lybs.ru
За шмат гнилої ковбаси у вас хоч матір попроси, то оддасте. / Тарас Шевченко


Книга: Иллюзия Часть первая. В омут с головой....


энного успокоения. Оборачиваюсь, а мужик уже идет к багажнику, чтобы забросят туда мой рюкзак. Но я с рюкзаком не расстаюсь. Только с собой в салон, как учили опытные стопщицы...

Первый «избранник судьбы» - это черноглазый красавец Александр. Он где-то здесь недалеко выращивает чернослив, то есть не только выращивает, а полный цикл - сушит и продает. Едет недалеко, но зато вывезет меня дальнейшее и поставит на хорошую позицию. Александр - семьянин, отец 3 детей. Младшенькому пару лет, завели его, потому что дети взрослые, жена не работает, маялась от нечего делать, и семейные ценности затрещали. А сейчас Александр - самый счастливый отец в мире. Душа порадовалась за моего первого драйвера. Первое дело - завести разговор о семье. Обычно я это дело ненавижу, когда они «моя Ниночка то, моя Ниночка се», а здесь - это первое дело. Семья, значит уже между нами барьер. Что рассказал Александр? Подтвердил возврат 90-х. Донецкие не дают житья, наезды постоянно, вплоть до физических разборок. Александр, как потом выяснилось, молдаванин, по дороге мы забираем агронома, тоже молдаванина. Они извинились, что перекинулись между собой фразами на родном языке, и агроном поинтересовался: как там дерево такое-то? В ответ Александр посетовал, что чуть подсохло. При этом пояснил мне, что не жалеет денег на агронома, а не то, что другие - живут одним днем. Погранцы с ним здоровались за руку, и видно было, что он здесь уважаемый человек... А природа вокруг! Живописные поля и все такое. Время от времени заезжаем на молдавскую территорию. Высадил меня Александр за погранпунктом, рядом с базарчиком в удобном месте, где машины только что отъезжают после проверки и еще не набрали скорость.

Через 10 минут застопила фуру... Брат-дальнобойщик Эдик из Житомира. Когда мимо тебя несутся машины, то все они безликие. Но потом оказывается, все они населены одушевленными «предметами», то есть людьми, которые имеют свою историю. Эдик немногословный и говорит со странным акцентом. Спросила: может на русском будем общаться? Да нет... Откуда тогда акцент? Причем явно не украинский, какой-то еврейско-польский. Да, сам он поляк, но родился в Украине.

И здесь подробнее о молчаливых драйверах. Если драйвер молчит, то он либо от природы «глухой», либо что-то замышляет. И здесь надо быть начеку. Эдик явно не болтун от природы. И утверждение о том, что щебетать надо по любому - это полная ерунда. Человек едет себе и едет, а тут будет на себя взял в салон тарахтелку, у которой рот не закрывается. В следующий раз трижды подумает, прежде чем останавливаться... На этом месте я вспомню добрым словом своего попутчика по Кавказу. Хотя и был он не совсем для меня подходящим, но часто выручал беседами с драйверами. Они там по-мужски что-то говорили между собой на понятном друг другу языке. И хотя мне иногда казалось, что Вова несет какую-то пургу, но потом я заметила, что драйверы так не считают. А когда едешь один, больше как на себя надеяться не на кого, и каждый раз, садясь в новую машину, надо все начинать сначала: как зовут, как семья, работа и т.д.

Вдруг Эдик притормаживает.... В чистом поле... Инстинктивно хватаюсь за ручку, приоткрываю двери якобы подышать свежим воздухом. Но Эдик равнодушно берет в руки свой потрепанный мобильный: оказывается, его телефон не видит симки. Ждем... Что уж тут поделать? Не скажешь же: вот количества перестановок симки телефон ее не увидит. Предлагаю свой телефон, чтобы позвонил, куда там ему надо, но Эдик объясняет, что нужный номер в его телефоне и он его, естественно, не помнит, а это номер клиента, которому надо сгружать товар. Немного проехали, опять остановились... И Эдик в который раз переставляет симку, стучит телефоном, и так раз 100. Ругаясь, он решает заехать в Измаил (а уже 5 часов вечера), чтобы найти ремонтную мастерскую. И вдруг просит вставит свою поломанную симку в мой телефон. Отказать невозможно, хотя все знают, что это очень стремно. Но отказать невозможно... И естественно я теряю свою связь с родными. Мой телефон просит PUK-1, который мне, понятное дело, неведом. Эдик вздыхает, и мы заезжаем в Измаил, что было конечно ошибкой. В Измаиле есть окружная, и я ее видела на карте. В принципе и Эдик говорил, что высадит меня перед Измаилом. Масса фур идет на Галац, и потом все удивлялись, как это я их не застопила. Но мы заезжаем в Измаил, расстаемся с Эдиком, и я иду искать маршрутку, чтобы выехать из Измаила. Измаил - очень приятный зеленый город. По дороге у всех дэвушек подряд спрашиваю, какой у них оператор. Наконец, одна отвечает, что МТС. Предлагаю эй гривну за звонок, но она мило отказывается, и я звоню родным и как можно быстрее проговариваю, чтобы они не беспокоились, а нашли в стартовом пакете PUK-1 и сбросили мне его на э-мейл. Потому что когда-то ко мне тоже вот так подошли и попросили позвонить и даже на второго оператора и говорили минут 10.

На автовокзале два маршрутчика сразу же попытались ввести меня в заблуждение-это:. К Рены 2 часа добираться, но ты главное садись. Почему 2 часа? Тут же рукой подать! Дорога хреновая. Да, я это читала... Дорога на Рени отвратительная. Надо было таки высаживаться из Эдика на развилке и ехать через Болград ... И тут я понимаю... Когда ездили на Кавказ, нам везло на дальние расстояния. Да и была я не одна, и было веселее принимать решения. Обычно услышав, что ехать 300 км, я немедленно сажусь. А здесь просто не захотелось покидать Эдика.

Влезаю в другую маршрутку, которая подкинет меня до трассы. До этого уже поинтересовалась у измаильчан как до нее добраться и никакие лукавые маршрутчики не собьют меня с толку.

... Высаживают меня в чистом поле.... М-да... В нужном мне направлении уже стоят два подвыпивших хлопца. Гордо прохожу мимо них, просматривая вокруг обстановку насчет бродячих собак, которые могут сейчас появится ниоткуда. Подвыпившие хлопцы - прекрасная компания для одиноко странствующей лица женского пола! Но ребята сами подходят и вполне дружелюбны. Трафик - почти ноль. Один говорит, что страшно мне завидует, что я вот такая смелая и путешествую. Он был в Болгарии, это чудесная и очень красивая страна... Я сама себя пока что не завидовала. Выбраться бы из этой дыры к ночи... Вдруг едет дальнобой! И не останавливается...

Хлопцы объясняют, что это из-за них. Водила подумал, что они со мной. Они отходят в сторонку, чтобы мне не мешать. Все местные едут на небольшие расстояния, и ребята с ними уезжают, опять же чтобы мне не мешать, хотя им тоже надо дальше.

И я остаюсь одна в чистом поле... Страшновато... Но не критично... Редкие машины медленно проезжают мимо.. Наконец останавливается молдаванин Сеня, пожилой уже мужчина. Он меня забросит в свое село Орловка, через которое идет прямая дорога на Рени. Дорога реально убитая. Но Сеня ловко объезжает колдобины. По дороге рассказывает житье-бытье. Покрытие три дня как начали ремонтировать. Наверное, из-за Евро-2012 (причем тут Евро?). А вот здесь был раньше колхоз-миллионер, но сейчас все разворовали, все растащили. А вот здесь был бедный колхоз, но до сих пор функционирует и ничего, на плаву. Насчет порта Рени - это вообще отдельная песня... Общая длина причального фронта в порту почти 4 км, но все краны потихоньку растаскивают на металлолом, упадничество страшное. А ведь порт - это рабочие места. Поэтому все уезжают на заработки в Европу, подальше отсюда... Слушаешь такое - и жутко становится. Куда страшнее, чем стоят одной в чистом поле в ожидании бродячих собак. Блин, сами себя уничтожаем! Один стащил кран - построил себе домик, другой стащил кран - отправил детей в Англию учится, и пошло-поехало. Народ выживает на сельском хозяйстве. По дороге берем молдаванку, которая за себя и за ребенка заплатила 5 грн... Мне немного совестно, но... Таковы законы жанра.

Сеня подвозит меня к т.н. трассе, разворачивается и едет домой. А трасса напоминает простую сельскую дорогу. Решаю идти за село, видно, что там недалеко. Спросите, что я ела все это время? Пила водичку и все. В последний раз впихнула в себя из дому взятый бутерброд, перед тем как сесть к Эдику. Трафика почти нет. Тут бы найти магазинчик и перекусить, но когда ты один, тебя все время поджимают сроки. А срок такой - к темноте успеть на границу. Места очень живописные, и уже присматриваю себе место для ночевки на всякий пожарный. Хотя нет... Времени еще много, можно вступит в контакт с местным населением. Но это потом... Еще светло и вдруг...

А вдруг останавливается легковушка с местными ментами в гражданском. Ребята и довезли меня до Рены, а оттуда пара километров до границы, что для меня тьфу. До 5 км - это моя норма, дальше пусть туристы ходят.

По дороге вижу воочию знаменитый порт Рени. Ребята говорят, что сегодняшний директор порта делает все, что может, но уже мало что можно сделать. «Нынешний упадок Ренийского порта связан с тем, что предприятие искусственно приходится до банкротства с целью его приватизации за бесценок. Такое мнение высказал городской голова Рени Сергей Колевич на пресс-конференции, посвященной итогам работы Ренийского горсовета в 2011 году». А рядом - порт Джурджулешты развивается и процветает: молдаване перехватили почти все наши грузопотоки. Грустно... Ребята высаживают меня возле местного РОВД и извиняются, что не могут забросить к КПП. Разводят руками: бензин за свои деньги покупаем...Блин!!!!! Как это можно не обеспечивать милицию бензином? А потом они эти деньги выпрашивают или выбивают из задержанных? Или ходят по предприятиям и клянчат спонсорскую помощь? И не от хорошей жизни... И все это спровоцировано самим государством. Впрочем, все это я уже описала в

Книга: Иллюзия Часть первая. В омут с головой....

СОДЕРЖАНИЕ

1. Иллюзия Часть первая. В омут с головой....
2. энного успокоения. Оборачиваюсь, а мужик уже идет к багажнику, чтобы...
3. «Перекрученной реальности<a rel="nofollow" href="/l.php?=http://plata-za-postril.blogspot.com/"...
4. напротив моего подъезда рядом со своим незаконно стоящим, между...
5. Недалеко от Кабиле взорвались военные склады. Можете ли вы...
6. смонтировала даже слайд-щоу. То есть, могу отчитаться: была там-то...

На предыдущую