lybs.ru
Наш-потому что крестьянин, двигаючи на себе почетный груз вековых национальных обязанностей и будучи фактически наследником периодически відмираючої шляхты, - есть, может, самым большим аристократом среди крестьянства Европы. / Тарас Шевченко


Книга: Международный менеджмент (конспект лекций КНЭУ)


Тема 9. Коммуникации в м/н менеджменте.

1.Здійснення коммуникаций - это связующий процесс, необходимый для любого важного управленческого действия.

2.Комунікації - это обмен информацией между людьми.

3.Між организацией и ее окружением, между выше и ниже расположенными уровнями, между подразделениями организации необходим обмен информации. Руководители связываются напрямую с подчиненными, независимо от того будь то индивиды или группы. Существуют также слухи как неформальная информационная система.

4.Основними элементами коммуникационного процесса являются

отправитель,

сообщения,

канал,

получатель.

5.Етапи процесса -

разработка идеи,

кодирование и выбор канала,

передача,

расшифровка (декодирование).

6.Обернений связь, т.е. реакция покупателя, которая показывает, является понятной или непонятной переданная информация, помогает преодолеть шум.

7.Шум в информационной системе - это то, что искажает смысл вследствие языковых различий, различий в восприятии, а также физических взаимодействий.

8.Відмінності в восприятии является распространенной преградой на пути обмена информацией, поскольку люди реагируют только на то, что воспринимают. Если у них разные системы ценностей и предпочтений, они, скорее всего, будут воспринимать и интерпретировать информацию по-разному.

9.Семантичні отклонения, то есть несовпадение способов использования слов и их значений, является распространенным недостатком в информационных обменах с использованием слов в качестве символов.

10.Невербальні сигналы могут затруднять коммуникацию, если они вступают в противоречие со значением слов.

11.Поганий обратная связь и неумение слушать мешают эффективному обмену информацией.

12.Керівник может повысить эффективность межличностных обменов, проясняючи идеи до того, как сообщать их, учитывая возможные различия - семантики и восприятия, - представляя значение языка поз, жестов и интонаций, используя эмпатию и поощряя формирование обратной связи.

13.Поширеними преградами на пути обмена информацией в организациях служит фильтрация плохих новостей подчиненными, перегрузка информационной сети и неудовлетворительная структура организации.

14.Обмін информацией в организации можно улучшить, создав системы обратной связи, регулируя информационные потоки, предпринимая управленческие действия, способствующие формированию входных и боковых ветвей информационного обмена, разворачивая системы сбора предложений, печатая материалы информационного характера для использования внутри организации и применяя достижения современной информационной технологии.

Книга: Международный менеджмент (конспект лекций КНЭУ)

СОДЕРЖАНИЕ

1. Международный менеджмент (конспект лекций КНЭУ)
2. Тема 2. Сущность м/н бизнеса и менеджмента
3. Тема 3.Загальна характеристика м/н бизнеса и менеджмента.
4. Тема 4. Опыт организации менеджмента в различных странах.
5. Тема 5. Стратегия и планирование в системе м/н менеджмента.
6. Тема 6. Принятие решений в м/н менеджменте.
7. Тема 7. Организация международных операций.
8. Тема 8. Управление человеческими ресурсами в международных корпорациях.
9. Тема 9. Коммуникации в м/н менеджменте.
10. Тема 10. Мотивация в м/н менеджменте.
11. Тема 11. Руководство многонациональными корпорациями.
12. Тема 12. Контроль и отчетность м/н организаций.
13. Тема 13. Международный финансовый менеджмент
14. Тема 14.Технологічна политика г/н корпораций.
15. Тема 15.Етика и социальная ответственность г/н менеджмента.
16. Тема 16.Перспктиви м/н менеджмента. Глобальные перспективы ТНК.

На предыдущую