lybs.ru
Пить надо уметь, но лучше уметь не пить. / Александр Перлюк


Книга: Пособие для налоговиков


Пособие для налоговиков

Назрела необходимость проведения массово-разъяснительной работы среди широких слоев населения, направленной на воспитание социального сознания, достижение взаимопонимания, налаживания партнерских отношений между налогоплательщиками и государством.

Сегодня в деятельности органов государственной налоговой службы пока что превалируют фискальные методы работы, когда все усилия направляются, в первую очередь, на выполнение контрольно-проверочный функции. Разъяснению же положений налогового законодательства широким слоям населения, профилактической работе, направленной на недопущение налогоплательщиками бессознательных и случайных ошибок при его применении, предотвращению налоговым нарушением уделяется меньше внимания.

С целью устранения недостатков этого плана в работе работников органов ГНС, для улучшения налоговой культуры и дисциплины как сотрудников ДПС, так и населения, во исполнение приказа ГНА Украины от 09.10.2000 № 525 “О совершенствовании деятельности подразделений по разъяснению налогового законодательства” в учебные планы подготовки специалистов для налоговой системы вводится предмет “Основы работы с налогоплательщиками”.

Он должен вооружить будущих специалистов профессиональными знаниями, умениями и навыками, которые дадут возможность внедрения новых форм организации работы с налогоплательщиками и применение на практике современных методов проведения массово-разъяснительной работы среди широких слоев населения.

Студенты получат необходимые знания о направлениях и формах работы с налогоплательщиками (массово-разъяснительной и индивидуальной); значительное внимание будет уделяться ознакомлению с формами деятельности пресс-службы, которая призвана координировать и организовывать связи ГНС со средствами массовой информации, будут раскрыты основные понятия и принципы формирования высокой профессиональной культуры работников органов ГНС, этики общения с налогоплательщиками.
Пособие предназначено для студентов, а также может быть использован работниками органов налоговой службы всех уровней.

Книга: Пособие для налоговиков

СОДЕРЖАНИЕ

1. Пособие для налоговиков
2. §1. Задачи подразделений ГНС по работе с налогоплательщиками
3. §2. Структура подразделений ДПС, занимающихся работой с налогоплательщиками
4. § 3. Создание налоговых инспекций по работе с крупными плательщиками налогов
5. РАЗДЕЛ И МАССОВО-РАЗЪЯСНИТЕЛЬНАЯ РАБОТА § 1. Сотрудничество со средствами массовой информации
6. §2. Формирование высокой налоговой культуры и обучения населения
7. §3. Имиджевое обеспечение ОГНС
8. §4. Социальная реклама на налоговую тематику
9. §6. Виды делового общения. Методика проведения пресс-конференций, брифингов, “круглых столов”, интервью.
10. РАЗДЕЛ II ФОРМЫ КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ РАБОТЫ ОРГАНОВ ГНС §1. Проведение консультаций с налогоплательщиками
11. §2. Консультации во время личного приема налогоплательщиков
12. §3. Консультации по письменным зверненями налогоплательщиков
13. §4. Порядок рассмотрения жалоб плательщиков налогов
14. § 5. Справочно-информационная служба “007”
15. §6. Оперативное информирование налогоплательщиков
16. РАЗДЕЛ III Обеспечение обратной связи с налогоплательщиками § 1.организация работы общественных приемных
17. §2. Сотрудничество органов ГНС с общественными организациями, которые защищают интересы налогоплательщиков
18. § 3. Введение института волонтеров налоговой службы Украины (общественных налоговых консультантов)
19. §4. Проведение сеансов телефонной связи (“горячих линий”) с налогоплательщиками
20. §5. “Телефон доверия”
21. РАЗДЕЛ V. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ § 1. Порядок размещения, предоставления и обновления информации на Web-сайте органа Государственной налоговой службы Украины
22. § 2. Информационное содержание и структура Web-сайта
23. § 3 Дизайн web-сайта
24. §4. Безопасность и специальные средства Web-сайта
25. РАЗДЕЛ V. КУЛЬТУРА И ЭТИКА ОБЩЕНИЯ РАБОТНИКОВ ОРГАНОВ ГНС С ПЛАТЕЛЬЩИКАМИ НАЛОГОВ § 1. Сущность и развитие профессиональной этики Задачи профессиональной этики налоговика
26. §2. Профессиональная мораль. Моральные требования общества к работникам ОГНС
27. § 3. Профессиональный такт и этикет
28. § 4. Этика делового общения
29. ЛИТЕРАТУРА

На предыдущую