lybs.ru
...Не пренебрегай женщину за то, что она тебе нравится. / Владимир Державин


Книга: Управление внешнеэкономической деятельностью. Часть 2. Березовенко С.Н.



Управление внешнеэкономической деятельностью. Часть 2. Березовенко С.Н.

Кредисов А.И., Березовенко С.Н., Быков Г. м., Волошин В.В., Мазуренко В.П., Расшивалов Д.П., Серажим В.И., Ступницкий А.И., Тищенко A.M., Черняк З.С., Потапов И.Ю.

Рекомендовано Министерством образования и науки Украины как учебное пособие для студентов экономических вузов и факультетов

Управление внешнеэкономической деятельностью:

Учеб. пособие: 2-е изд., испр. и доп. / За заг. ред. А. И. Кредисова. - К.: ВИРА-Р, 2002. - 552 с.

ISBN 966-7807-10-Х

Рассматривается управление внешнеэкономической деятельностью на світогосподарському и национальном уровнях, преподается менеджмент международных предпринимательских проектов, показана техника привлечения ресурсов для их реализации.

Сделан исторический обзор теорий управления внешнеэкономической деятельностью.

Для преподавателей и студентов экономических вузов и факультетов, слушателей курсов повышения квалификации, а также для ученых, экономистов-практиков, государственных служащих.

ISBN 966-7807-10-Х

© Кредисов А.И., Березовенко С.Н., Быков Г. м., Волошин В.В., Мазуренко В.П., Расшивалов Д.П., Серажим В.И., Ступницкий А.И., Тищенко A.M., Черняк З.С., Потапов И.Ю., 2002


Книга: Управление внешнеэкономической деятельностью. Часть 2. Березовенко С.Н.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Управление внешнеэкономической деятельностью. Часть 2. Березовенко С.Н.
2. Раздел 11. Планирование рыночной стратегии фирмы. 1. СТРУКТУРА СТРАТЕГИИ ФИРМЫ НА ВНЕШНЕМ РЫНКЕ
3. 2. ПРОЦЕСС ПЛАНИРОВАНИЯ РЫНОЧНОЙ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ
4. 3. СТРАТЕГИЧЕСКАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ПРОГРАММА ФИРМЫ
5. 4. ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ РОСТА МАЛЫХ, ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ И СРЕДНИХ ФИРМ
6. Раздел 12. Организация маркетинговых исследований на внешнем рынке
7. 1. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
8. 2. ОБЪЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
9. 3. НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ
10. 4. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ФИРМЫ
11. Раздел 13. Контракт во внешнеэкономической деятельности
12. 1. УСЛОВИЯ ВНЕШНЕТОРГОВОГО КОНТРАКТА
13. 2. ПЛАТЕЖИ ВО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
14. Раздел 14. Управление контрактной деятельностью и практика ведения коммерческих переговоров
15. 1. ТИПОВЫЕ КОНТРАКТЫ
16. 2. ПОДГОТОВКА К ЗАКЛЮЧЕНИЮ КОНТРАКТА
17. Раздел 15. Ценовая политика на внешнем рынке
18. 1. СОВРЕМЕННАЯ ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ФИРМЫ
19. 2. ЦЕНЫ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ КОНТРАКТОВ И МЕТОДИКИ ИХ РАСЧЕТОВ
20. Раздел 16. Механизм расчетов во внешнеторговых операциях
21. 1. СПОСОБЫ ПЛАТЕЖА
22. 2. СРЕДСТВА ПЛАТЕЖА
23. 3. ФОРМЫ ПЛАТЕЖЕЙ
24. Раздел 17. Организация учета внешнеэкономических связей предприятий
25. 1. УЧЕТ ЭКСПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЙ
26. 2. УЧЕТ ИМПОРТНЫХ ТОВАРОВ
27. Раздел 18. Транспортное обеспечение внешней торговли
28. 1. БАЗИСНЫЕ УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ ТОВАРА
29. 2. ВЫБОР ВИДА ТРАНСПОРТА
30. 3. МОРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ
31. 4. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
32. 5. АВТОМОБИЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
33. 6. ВОЗДУШНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ
34. 7. ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИТОРСКИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ
35. Раздел 19. Страховая защита внешнеэкономических операций. 1. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ СТРАХОВАНИЯ. СПЕЦИФИКА СТРАХОВАНИЯ В СФЕРЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
36. 2. СТРАХОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ РИСКОВ
37. 3. ЗАЩИТА ОТ ВАЛЮТНЫХ И КРЕДИТНЫХ РИСКОВ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ КОНТРАКТОВ
38. Раздел 20. Имидж и реклама фирмы в международной торговле. 1. СОСТАВЛЯЮЩИЕ ИМИДЖА ФИРМЫ
39. 2. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА УСПЕШНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
40. 3. РАЗВИТИЕ РЫНКА РЕКЛАМЫ
41. 4. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
42. Раздел 21. Бизнес-план: структура и содержание
43. 1. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И КРИТЕРИИ БИЗНЕС-ПЛАНА
44. 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ БИЗНЕС-ПЛАНА
45. Раздел 22. Инвестиционный анализ капиталовложений
46. 1. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ КАПИТАЛОВЛОЖЕНИЙ
47. 2. ВЛИЯНИЕ ИНФЛЯЦИИ НА ОЦЕНКУ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
48. Раздел 23. Финансовый анализ инвестиционных проектов
49. 1. ДОХОДНОСТЬ
50. 2. ЭФФЕКТИВНОСТЬ
51. 3. ЛИКВИДНОСТЬ (ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТЬ)
52. 4. СТРУКТУРА КАПИТАЛА
53. Раздел 24. Техника привлечения кредитных ресурсов для реализации международных предпринимательских проектов. 1. МЕЖДУНАРОДНЫЙ КРЕДИТ КАК ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КАТЕГОРИЯ
54. 2. ФОРМЫ МЕЖДУНАРОДНОГО КРЕДИТА
55. СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ. А
56. Б
57. В
58. Г
59. Д
60. Е
61. Есть
62. С
63. К
64. Л
65. М
66. Н
67. В
68. П
69. Г
70. С
71. Т
72. В
73. Ф

На предыдущую